Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Снаряжение:


С чего начинаются горные велосипеды? С надежного и качественного снаряжения, которое не подведет Вас в экстремальной ситуации, убережет от травм при падении, будет удобно и долговечно в эксплуатации. Как Вы уже очевидно поняли, существует громадное количество фирм, выпускающих самые разнообразные виды и типы снаряжения для различных классов горных велосипедов. Не вдаваясь в детальные подробности и не разбирая достоинства и недостатки каждой конкретной модели той или иной фирмы, хочу остановиться лишь на основном снаряжении байкера, без которого ему просто не обойтись. Итак. . .

Перчатки.

Перчатки для катания на горном велосипеде должны отвечать следующим требованиям: быть удобными на руке, обеспечивать максимальный комфорт при езде и защищать кисть руки при ударах и падениях. Всем этим требованиям полностью соответствуют перчатки, выпускаемые фирмой SPECIAIZED. Выпускаются два основных вида перчаток: короткие, в которых кончики пальцев остаются открытыми и длинные, закрывающие полностью кисть руки и обеспечивающие максимальную защиту. Для жесткого, агресивного катания в стиле FREERIDE, предпочтительние перчатки, закрывающие руку полностью. Для любителей более спокойного катания, а так-же езды в стиле CROSSCANTRE, прекрасно подойдут перчатки с открытыми пальцами. Цена перчаток от 18 до 45$.

Каска.

Без преувеличения можно сказать, что каска является наиболее важной частью Вашего снаряжения. Многие начинающие байкеры пренебрегают каской, проявляя этим, как им кажется свою "крутизну". Не верьте им! Наличие каски является обязательным не только на соревнованиях, но и на обычном горном маршруте. Помните, что при падении каска убережет Вашу голову от сотрясений, а зачастую, и спасет Вашу жизнь. Каски(или вело-шлемы, как Вам больше нравится) бывают двух типов: обычная, и закрывающая все лицо(вариант немного облегченного мотоциклетного шлема). Первый тип наиболее распостранен у, практически, всех категорий "байкеров". Второй- применяется для специальных видов соревнований по DAWUNHIL, когда участник соревнований проходит сложную трассу на предельной скорости и падение может привести к серьезным травмам головы и шейных позвонков. Эти шлемы пользуются так же популярностью у "крутых"байкеров в стиле FREERIDE. Цена каски от 25 $ до 150$.

Вело-футболка.

Наиболее практична с коротким рукавом. В принципе любая "хабэшная" футболка годится для катания. Но мой совет - купите настоящую велосипедную. И вот почему. Материал из которого пошиты все хорошие велосипедные футболки, имеет одну очень важную особенность - он "дышит". Это очень ценное качество, особенно для израильского климата означает, что даже сильно пропитавшись потом, такая футболка мгновенно высыхает, а не прилипает к телу, в отличии от обычной "хабешной". Материал сам по себе достаточно прочный и хорошо "держит" мелкие зацепы о ветки и кусты. Ну и не поcледнее дело- внешний вид "байкера". . . Цена футболки от 30$ до 65$.

Шорты (для "фрирайда").

Излишне говорить, что хорошие вело-шорты, с вшитыми внутрь специальными "памперсами", это прежде всего полный комфорт во время езды. Особенно это хорошо чувствуется после 14-15 километров. . . Тогда понимаешь, что качество материала, из которого изготовлен "памперс" и его толщина имеют совершенно конкретное значение. Так вот о качестве. . Материал изготовления- плотный капрон. Внутри шортов вшиты тонкие эластичные вело-трусы с"памперсами", плотно облегающие тело. Кстати можно купить вело-трусы и отдельно. Это уже будет зависеть от вашего вкуса, стиля катания и финансовых возможностей. Цена от 35$ до 70$.

Рюкзак.

Хотите чувствовать себя комфортно на маршруте? Подумайте о компактном, легком и вместительном рюкзаке, желательно с вентилируемой системой станка, который удобно "сидит" на спине, не подпрыгивая к голове на крутом спуске по камням и не болтаясь из стороны в сторону виражах.

Объем такого рюкзака должен быть примерно на 8-12 литров, чтобы кроме запаса воды в2-3 литра, там можно было бы положить аптечку первой помощи, рем. набор, насос, карту и еще много разных и нужных вещей.

Обувь.

Многие со мной, наверное, не согласятся. Для чего нужна специальная обувь? Чем плохи обычные кроссовки, в которых и ходить удобно и ездить. . . Все правильно! Кроссовки вполне годятся для катания на горном велосипеде, тем более, что часто, действительно приходиться идти пешком. . . Однако, существует причина по которой многие, все-таки покупают велосипедную обувь. На это есть две серьезных причины. Первая причина -наличие специальных защелок для педалей. Преимущества такиой обуви хорошо чувствуется на. Длинных и коротких, пологих и крутых - неважно. Главное, что работа ноги прищелкнутой к педали гораздо эфективнее, чем ноги свободно давящей на педаль, т. к. движение происходит сразу в двух направнениях: одна нога толкает вниз, а другая тащит педаль вверх, тогда как на обычных педалях движение происходит только благодаря толканию педалей вниз. Выигрыш в мощности примерно 20-25%, что в условиях соревнований, соглоситесь, немало. Вторая причина - наличие жесткой подошвы, которая, при давлении на педали, равномерно распределяет нагрузку на всю ступню, увеличивая таким образом эффективность работы ног. К недостаткам такой обуви мощно отнести неудобство хождения пешком (в таком варианте передвижения жесткая подошва будет мешать). Существуют, так же и модели для любителей горных прогулок и путешествий, где главное требование это удобство, а не скорость. Для этих целей как нельзя лучше подходят высокие ботинки с относительно мягкой подошвой, позволяющей без всяких затруднений идти пешком. Цена 70$ - 100$.



Автор: разыскивается.
Источник: sport-extreme.net.
[an error occurred while processing this directive]