Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Байкеркросс (4Х). Правила UCI:


Это правила образца 2002 года, в действующих сейчас есть некоторые изменения.

4Х – 4КРОСС - это дисциплина маунтейнбайка, в котором 4 гонщика соревнуются друг с другом на укороченной и расширенной трассе даунхилла. Дисциплина предполагает некоторый ненамеренный контакт между гонщиками на трассе, который не будет наказан, если он не противоречит духу честной борьбы и спортивному отношению к соперникам.

Трасса.

Трасса должна позволять гонщикам пропускать друг друга во время гонки. Ширина трассы должна позволять четырем гонщикам находиться на одной линии одновременно, не контактируя друг с другом. Трасса должна иметь постоянный умеренный уклон. Трасса может иметь трамплины, дропы, столы, контруклоны и т.д. Единственное, чего быть не должно – подъемов или возвышенных участков, для заезда в которые райдеру будет необходимо педалировать.

Правила.

1.1. Тренировочные заезды должны проходить в тот же день, что и финальный заезд.

1.2. Квалификационные заезды должны проходить в тот же день, что и финальный заезд.

1.3. Квалификационный заезд - заезд по трассе в одиночку на время для каждого гонщика. Гонщики стартуют в порядке, определенном вывешенным списком и стартовым комиссаром. Гонщики, не вышедшие на старт вовремя, дисквалифицируются. По итогам квалификационного заезда определяется 32 лучших мужчины и 16 лучших женщин. При отсутствии достаточного количества участников, возможно проведение для 16 участников.

1.4. Группы формируются в специальном порядке. Порядок составлен с расчетом, что два самых быстрых гонщика встретятся только в финале. Номера в ячейках таблицы соответствуют позиции по итогам квалификационного заезда. 1.5. Преимущество места выбора на старте имеет райдер, показавший лучшее время в квалификационном заезде (т.е. тот, чей стартовый номер численно меньше).

1.6. В дополнение к финалу, проводится дополнительный заезд для проигравших в полуфинальных заездах. В нем распределяются места с 5 по 8-ое.

1.7. Райдер, приехавший последним из четырех, автоматически выбывает из гонки. Райдер, приехавший третьим, имеет возможность отыграться. Райдеры, приехавшие первым и вторым, переходят в следующий раунд. Каждая четверка гонщиков стартует только один раз.

1.8. Спортсмены стартуют с места. Движение велосипеда, за которым последовал контакт со стартовыми воротами, их преждевременное открытие или поломка, означает дисквалификацию этого спортсмена.

1.9. Если любая часть переднего колеса гонщика пересекает стартовую линию до команды старта, гонщик дисквалифицируется.

1.10. Спортсмены должны объезжать ворота, а не проезжать сквозь них. Другими словами, оба колеса гонщика должны пройти за пределами ворот. Прохождение ворот фиксируется судьями на трассе. Пропуск ворот ведет за собой дисквалификацию, если гонщик не вернется и не объедет их по правилам.

1.11. Если все 4 гонщика упали или не могут пересечь финишную линию, победителем признается тот, кто дальше продвинулся по трассе.

1.12. Спортсмены, занявшие места ниже 12-го классифицируются по квалификационному времени.

Трасса и общая организация.

2.1. Трасса должна позволять гонщикам пропускать друг друга во время гонки. Ширина трассы должна позволять 4-м гонщикам находиться на одной линии одновременно, не контактируя друг с другом. Трасса должна иметь постоянный умеренный уклон. Трасса может иметь трамплины, дропы, столы, контруклоны и т.д. Единственное, чего быть не должно - горок, для заезда в которые райдеру необходимо педалировать.

2.2. Время прохождения трассы должно быть между 30-ю и 40-ка секундами.

2.3. На первых 10 метрах трассы контакт гонщиков запрещен. Этот участок трассы должен быть размечен белыми линиями (краска, лента, мука) для разделения трассы. Пересечение линий наказывается дисквалификацией.

2.4 Трасса, как минимум, должна быть размечена следующими средствами:

2.4.1 Бамбуковыми или горнолыжными пластиковыми воротцами высотой от 1.5 до 2 метров.

2.5 Последние воротца должны располагаться, по меньшей мере, в 10 метрах от финишной линии.

2.6 Организаторы должны предоставить судейское место, с которого видно всю трассу. Доступ зрителям и участникам гонки туда запрещен.

3.1. Организаторам следует обеспечить транспорт, своевременно доставляющий спортсменов к зоне старта. Предпочтительным транспортом являются подъемники, обеспечивающие быструю и независимую доставку райдеров в зону старта.



Автор: разыскивается.
Источник: уточняется.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru