Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Как мы ездим:


Ситифрирайдер - человек цифровой. Он постоянно подключен к сетям, передающим пакеты данных, пакеты с гамбургерами, пакеты с мусором, пакеты с соком и прочие пакеты. Он так живет, это способ существования его белкового, с включениями пластика и кремния, тела. Но Ситифрирайдеры тоже подвержены моде, в частности моде на экстремальные виды спорта. Мы выбираем самый экстремальный вариант - выход в offline. Конечно, нам не судьба сдвинуть на 40 дней на полярный Урал с велосипедом, или пересечь пустыню Сахару, питаясь подколесным кормом. Но кое-что мы можем! Можем встать утром в субботу пораньше, что само по себе подвиг. Можем, с помощью физической силы и такой-то матери влезть в утреннюю субботнюю электричку, что есть подвиг вдвойне. Можем выдернуться из мегаполиса и протаращить семь-восемь десятков километров, встретив по дороге всего один, один чертов магазин! Это очень экстремально, это под силу немногим.

Как правило, мы ездим на один день. Это избавляет от необходимости возить с собой пенки-спальники и прочее, и корме того, позволяет не слишком долго находиться вне зоны GPRS-покрытия (о, ужас!). Вообще мы стараемся ездить налегке. Хотя это не догма - просто именно так получается обычно. Мы выезжаем из дома утром и возвращаемся в него снова на исходе дня.

Мы не стесняемся ездить по асфальту, если он ведет в нужном нам направлении. Но все же предпочитаем грунтовые дороги. Иногда мы ездим по таким дорогам, которые существовали только в воображении картографов Генерального штаба ВС СССР в начале 80-х годов прошлого века. То есть ездим по бездорожью вообще.

Мы не ездим "на результат". Единственная причина, которая может заставить нас торопиться - расписание электричек в сторону дома.

Обычно мы делаем один привал на полтора-два часа для обеда и послеобеденной беседы, и несколько коротких по необходимости.

Если в покатушке участвует больше 3-4 человек, то обычно у каждого есть возможность ехать в соответствии с предпочитаемым темпом движения: кто-то любит полосить, а в перерывах покурить, кто-то любит вместо перекуров неторопливо крутить, но крутить не останавливаясь. Отстающих всегда ждем, и убиваться никого не заставляем. Еше один важный момент - мы никогда не делимся на группы, если это не было оговорено заранее. Если у кого-то на маршруте возникает проблема (техническая, самочувствие, кончилась вода/еда и т.д). - это общая проблема.

Использование развлекательных возможностей всячески поддерживаем. Валяние в цветочках, погружение в водоемы, гоняние наперегонки, прыгание на кочках - с превеликим удовольствием, если без тяжких последствий. "Не упускайте случая сделать добро, если это не грозит вам большими неприятностями. Не упускайте случая выпить. Ни при каких обстоятельствах." - Марк Твен.

Иногда на наших маршрутах встречаются реально трудные участки. Иногда - очень трудные. Но мы преодолеваем их, по той же причине, по которой перепрыгиваем открытые люки в городе - потому что мы тут едем.

Куда мы ездим.

Обычно мы ищем места, удовлетворяющие в той или иной степени нескольким противоречивым критериям:

- там мало или совсем нет людей;

- там мало или совсем нет досадных следов цивилизации;

- там красиво или совсем интересно;

- там еще есть хоть какие-то дороги.

Мест удовлетворяющих этим требованиям не так много, но они есть. Зачастую точное соответствие одному требованию делает невозможным выполнение другого, но мы не унываем. И с равным успехом ездим по асфальтовым дорогам Завидовского заповедника и по труднопроходимым болотам Мещеры.

В приложении к московской области это выглядит так. Относительно незагаженные места начинаются в радиусе 1,5 часов хода электрички. Точка старта выбирается из этого расчета. Маршрут, как правило, пролегает от одного радиуса электрички к другому, либо финиш лежит на том же направлении, с которого мы стартуем. Исторически сложилось так, что мы не любим финишировать там, где стартовали. Замкнутый круг - это не ситифрирайдерская траектория. Еще важное замечание - как правило, на наших маршрутах не бывает промежуточных точек схода. Чтобы попасть домой надо проехать до конца, либо повернуть назад. Это вносит однозначность и разгружает голову.

Вопрос навигации на маршруте обычно отдается на откуп организатору покатушки, но если вам интересно - прихватите с собой компас и карту данной местности. Морочиться с сильно подробной картой не обязательно, в большинстве случаев достаточно туристической 2-хкилометровки или даже атласа автодорог. Хотя бывают тАски где без GPSа тяжеловато.

Что берем с собой.

Совершенно обязательно: исправный байк. Точное знание состояния байка позволяет понимать, что в нем может сломаться, а что не должно. Исходя из этого, можно взять только необходимые вещи и не тащить на себе понапрасну лишнее. Перечень необходимого на любой покатушке можно прочитать в разделе Матчасть, хотим только обратить ваше внимание, что на загородную покатушку обязательно надо взять:

- запасную камеру, насос, ремкомплект для колес;
- выжимку для цепи;
- спицевой ключ;
Остальные инструменты и запасные части следует брать исходя из личных пристрастий и особенностей своего железного коня. Неплохо взять с собой смазку для цепи в мелкой фасовке, особенно если дистанция превышает стандартный интервал пересмазки цепи.

Кроме того, чтобы стать истинным ситифрирайдером (или продолжать им оставаться) нужно взять с собой:

- хорошее настроение;
- мешок для мусора;
- ветровку;
- запасные носки;
- антикомариное средство, если маршрут проходит по летнему лесу.
Для загородных выездов очки рекомендуются самым настоятельным образом. Защита менее критична, чем в городе, но не расслабляйтесь особо по этому поводу.

Что едим и пьем.

Научное питание байкеров - страшно сложная штука, но мы не всегда следуем науке, выбирая из полезного и вкусного второе. Все СитиФриРайдеры немного гедонисты. Если сжато пересказать теорию, то все можно свести к 3-м правилам.

Правило 1-е: никогда не ездить на сухую.

Чтобы не болели колени, надо регулярно и понемногу пить. Истина, не требующая ни объяснения, ни толкования.

Хитлист напитков:

- Минеральная вода.
- Минеральная вода с любым некислым соком в пропорции 3:1 - ситифрирайдная отвертка. Идеальное средство для утоления жажды и поддержания тонуса, вот только после нее приходится мыть кэмэлбэк.
- Различные изотоники конечно хороши, но обычно игнорируются в силу неоптимального соотношения цена/качество.
- Сладкая вода плохо утоляет жажду, посему останется без положительных рекомендаций.

Правило 2-е: углеводы из пищи должны поглощаться как можно быстрее.

Поэтому желательно брать с собой эти самые "быстрые" углеводы. Самый быстрый из них - батончик всех времен и народов Сникерс и иже с ним. В той же группе находятся яблоки, бананы, шоколад, орехи, сухофрукты, и как ни странно, свежая выпечка. Не возбраняются бутерброды с нарезкой Царицынского мясокомбината (не реклама!). От мяса толку в плане углеводов никакого, однако его поглощение вызывает чувство сытости и довольства собой, способствуя конструктивной и интересной беседе и хорошему общему настроению.

Правило 3-е: ехать надо постоянно сытым.

Чуть только голод дает о себе знать, КПД системы байк-байкер падает по вине последнего. Не давайте голоду ни единого шанса. Для поддержания должного уровня сытости можно время от времени сникерснуть, а если не любите сладкого - подкидывать в рот смесь из изюма и орехов. Ту же роль может выполнять любая съедобная субстанция вплоть до сухариков "три корочки", вопрос лишь в правильной дозировке.

И последнее.

Мы едем не для того, чтобы уехать. И не для того, чтобы вернуться. Неизвестно зачем мы это делаем. Тайна сия велика есть. Хотите прикоснуться к неведомому и стать загадочными?

Поехали с нами!



Автор: разыскивается.
Источник: cfrd.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru