Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Программа Антикрутости Ситифрирайда:


Программа Антикрутости Ситифрирайда, ГЛАВА I.

Стрессы, стрессы, стрессы... В свое время динозавры были так велики, так неуязвимы и могучи, что вымерли просто из-за того, что не смогли найти себе достаточно еды. Если же вымирание грозит человечеству, самому могущественному виду земных обитателей в наше время, то стрессы будут одной из главных его причин.Есть гипотеза, что стрессы - главная, а возможно и единственная причина не только плохого настроения и самочувствия, но и девиантного поведения. Поэтому один человек, находясь в дурном настроении, давит на другого, портя в свою очередь настроение и ему, тот вызывает стресс у третьего и так далее и так далее. Поэтому люди пытаются всячески защититься от стрессов. На мой взгляд, "крутизна" является одним из таких "щитов", не всегда, однако, действенным и эффективным. "Крутой", глядя на остальных сверху вниз, делает вид, что чужие мнения его просто не интересуют, ибо он - само совершенство. Он создает вокруг себя некий флер избранности, отделяя себя от остальных.

Почему СитиФриРайд против "крутых байкеров"? Все очень просто. Равенство - вот основа CитиФриРайда. Равенство и взаимоуважение. Почему явно выраженная крутизна этому вредит, думаю, описывать не стоит. О каком взаимоуважении можно говорить, когда более опытный байкер кричит уставшему новичку что-нибудь вроде "Ну что, лошпед, педали крутить-то будем?", или "О, а это че за унитаз? У него и педали есть?". Одно дело, когда это сказано в шутку, но другое дело в действительно брезгливом отношении.

Просто в байкерской среде есть несколько очень распространенных стереотипов, которых придерживается, явно или на подсознательном уровне, подавляющее большинство. И все они описываются одной формулой: "the more - the better". Первый касается байка: чем дороже байк - тем лучше. Читай - тем круче. Почему? Ну как же... Легче, прочнее, больше хода подвески, да и вообще запатентованная технология! И передачи переключает лучше! И вообще круто! Хммм... Народ, подумайте, а оно вам надо? Отрегулированный Аливио переключает, конечно, немножко похуже ХТRа, да и чуток потяжелее, но стоит в 5-6 раз дешевле. Конечно, Monster T - классная вилка, просто чумовая, но... если вы не прыгаете с трехметровой высоты, то Z5 вам вполне подойдет! Диски смотрятся круто, обладают потрясающей мощностью и модуляцией, но опять же, если вы не днюете и ночуете на спусках в Красной Поляне, то можно обойтись и ви-брэйками.

А теперь взгляните на это с другой стороны: вы упали и некоторые детали надо заменять(причем, как правило, больше всего страдает задний переключатель). Напомнить, сколько стоит ХТР? Есть такой принцип, "разумная достаточность". Если у вас денег куры не клюют, тогда конечно, Бруклин Машинз ждет вас. Но если же вы тратите деньги разумно, то стоит еще раз призадуматься, а надо ли мне менять мой Аливио на ХТР?

Другой стереотип - чтобы делать какие-то классные фишки, нужен очень классный байк. Или чем круче у меня байк - тем лучше я буду катать. Бред. Вернее, конечно, не совсем, ибо на спуске у среднестатистического Panther'а за $150 нет никаких шансов против Intense M1. Но, я имею ввиду то, что если вы не умеете прыгать на байке за 300 грин, то купив аппарат в 10 раз дороже, вы все равно не сможете с первого раза покорить доселе недоступные вам трамплины.

Третий - чем больше фишек я делаю, тем лучше! Если человек катает в свое удовольствие кросскантри, а не прыгает с двухметровых дроппов - он полный ламер! Чушь полная, и если кто-то вам такое скажет, можете смело рассмеяться ему прямо в лицо! Лично я катаюсь в свое удовольствие, и у меня нет плана, по которому надо к 2006-му году покорить N-ное число трамплинов, на общую высоту Н метров. Прыгается - хорошо, нет - тоже хорошо Я ведь не профессиональный спортсмен, которого за неудачи выгонят из команды! Лично я учился прыгать очень последовательно и никуда не торопясь, возможно поэтому у меня до сих пор (тьфу-тьфу) не было никаких мало-мальски серьезных падений! Делайте то, к чему распологает ваше настроение, а не то, что круто.

Вот. Так что, возможно, вы, прочитав эту статейку, не дадите какому-нибудь перцу испортить настроение себе и не испортите его кому-нибудь сами. Удачи в катании, таким, каким хотите его сделать вы!

Специальное приложение. Часть I. Билль об Антикрутости.

- Хорошо быть некрутым! Хорошо быть чайником!
- Можно с глупейшим видом задать крутому человеку глупейший вопрос - и вам простят.
- Тогда как крутой обязан трудиться, - вы имеете полное право и побездельничать, из под ближайшего дерева наблюдая, как круто он потеет крутым потом величиной с виноградину каждая капля.
- Мы имеем право на любую глупость и любую ошибку - что с нас взять?
- Можно катать или прыгать только для своего удовольствия.
- Можно вообще не катать, коли нет настроения, и вас не упрекнут в потере формы.
- Можно дурачиться. Можно быть самоироничным. У вас на это прорва свободного времени, ибо недосуг только крутым - они бьются за рекорды.
- Наконец, самое ценное в антикрутости - вам никто не мешает стать крутым. В одночасье. Или постепенно, шаг за шагом. Чайник - существо ищущее, и благодаря поиску его жизнь в тысячу раз ярче, нежели у тех, кто уже нашел.



Автор: (Velocity Engine, Ignition).
Источник: cfrd.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru