

| 
    | 
| 
| 
| 
 |  |  |  |
Выбираем и покупаем велосипед: |
Пришло время купить велосипед? Какой выбрать? Уверен, эти советы помогут.
Во-первых, необходимо определиться со стилем катания. Лучше всего взять велосипед у знакомых и прокатиться хотя бы разок по парку. Тогда ты сразу поймешь, что тебе необходимо - скорость в прохождении извилистых тропинок(XC), легкость выдергивания байка из-под себя и длинные красивые прыжки(дерт-джампинг), или что-то еще. Позже стиль скорее всего поменяется, или добавится что-то еще. Первая тысяча километров на собственном байке совершенно точно укажет тебе, что нужно. И дальше ты уже сам будешь наставлять новичков и собирать байк своей мечты. Да-да, именно так. Как правило, если человек всерьез увлекся маунтинбайком в каком-либо его проявлении, свою вторую машину он собирает сам.
Если у тебя нет каких-то ярковыраженных пристрастий, то просто иди в магазин и покупай велосипед в следующей комплектации:
Лучше, если это будет хардтейл - велосипед только с передним амортизатором.
Двухподвесы дороже и зачастую тяжелее. К тому же сложнее(для новичка - дороже) в обслуживании.
Рама - алюминий или хроммолибден. Алюминий легче, чем хроммолибден. Хроммолибден специально берут в основном триальщики и дерт-джамперы - когда нужно, чтоб потяжелее. С другой стороны хромомолибденовая рама тяжелее всего на 1-3 кг, но "мягче". Сталь намного тяжелее хроммолибдена, но и намного дешевле.
Навесное оборудование - Shimano уровня Alivio-Altus-Deore. Покупать лучшее нет смысла, ибо за первый год катания вряд ли убъется даже это.
Вилка - лучше всего масляная. Хотя можно и эластомер, но в этом случае это должен быть хороший эластомер.
Обода - двойные.
Тормоза - ободные (V-brake). О тормозах песня вообще отдельная. Почему-то многие так и норовят прикупить себе велосипед с дисковыми тормозами. На велосипеды до 800-т долларов как правило ставят механические тормоза. Поверь, это - бесполезная трата денег. Сильного преимущества перед ободными у них нет, а цена порой разнится на 70-80 долларов. Кроме того, диски значительно тяжелее(V-Brake - самые легкие тормоза). Возможно, в будущем ситуация изменится.
Седло обязательно должно быть узкое и жесткое - на самом деле оно гораздо удобнее широкого, по форме попы, дивана. В первую неделю катания будет сильное желание сменить его, но когда прикатаетесь - будете думать совсем иначе.
Ни в коем случае не брать байк с какими-то ярковыраженными особенностями.
Краеугольный камень нынешних велосипедов - рулевая колонка. На данный момент ее стандартный диаметр - 1.1/8(или 1.125, что тоже самое) дюйма. Некоторые фирмы(например, Cannondale) выпускают машины по собственным законам. Вилки под такие байки подходят либо родные, либо выпущенные с заточкой под конкретную колонку.
Что касается выбора конкретной модели велосипеда, то тут уже нужно просто идти в магазин и, руководствуясь приведенными принципами, выбирать.
Автор: разыскивается.
Источник: уточняется.
| 
|
|
 |
|  |
 | 
 |    | Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.
 |  |
 |
|