Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Как вьезжать в рампу:


Drop-in (въезд в рампу).

Ага, значит ты хочешь въезжать в 4-метровую рампу как Дэйв Мирра? Небольшой совет: НЕ НАЧИНАЙ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАМПЫ!!! Особенно 4-метровой...

Хорошая высота для обучения - это рампа высотой около 1 - 1,5 метров. Есть три типичных способа въезда.

Rolling in

Поставь байк на расстоянии 2-3 см от края рампы, параллельно ему. То есть и передняя, и задняя шины должны быть на расстоянии 2-3 см от края рампы.

Сделай шаг (около 30 см) назад вместе с байком, продолжая держать его параллельно краю.

Подними заднее колесо и отведи его ещё на 20 см от края рампы, созавая примерно 10-градусный угол по отношению к рампе.

Встань на педали и едь прямо вперёд на очень медленной скорости. Ты сделаешь примерно пол-оборота педалями и они придут в горизонтальное положение.

Примерно за 5-6 см до того, как твоё переднее колесо достигнет края рампы, поверни руль так, чтобы колесо смотрело почти прямо вниз рампы и немножко наклонись вперёд. Не наклоняйся вбок или назад.

У тебя не будет особо много времени, чтобы среагировать, когда твоё колесо окажется внутри рампы. Заднее колесо последует за передним и весь байк окажется в рампе, следуя за телом. Так что если ты "рулишь" прямо вниз и наклоняешься вперёд, у тебя не будет проблем.

Выезжай.

Double pegging in

Поставь оба пега (с одной стороны байка) на край рампы (коупинг).

Поставь ногу на педаль, которая находится на рампе. Например, если ты стоишь на коупинге на левых пегах, поставь левую ногу на левую педаль. Не наклоняйся в рампу.

Вторую ногу осторожно поставь на другую педаль. Не переноси вес на эту ногу, это может привести к плохим последствиям.

Когда почувствуешь себя комфортно, налоняйся вперёд и внутрь рампы.

Важно: твоя голова и всё тело должны наклониться внутрь рампы. Не выгибайся в стороны и назад, перенеси всё тело так, чтобы оно оказалось над рулём. Пусть байк будет позади тебя - он последует за тобой автоматически.

Как только байк начнёт двигаться, слегка приподними руль и поверни колесо прямо вниз.

Из-за того, что ты управляешь своим телом, весь байк последует за ним и ты спокойно съедешь.

Когда ты почувствуешь себя комфортно при въезде в рампу, ты можешь начать поднимать переднее колесо при въезде в рампу и делать небольшой bunnyhop над краем рампы. Это поможет, когда будешь учиться въезжать в вертикальные рампы.

Dropping in

Поставь оба пега на край рампы, как и при double peg drop in'е.

Держи руль нормально и опусти педаль, которая находится внутри рампы.

Вместо того, чтобы наступать на внешнюю педаль (ту, которая на столе), поставь ногу рядом с педальной кареткой возле коупинга.

Наклоняясь наружу (не в рампу, а в противоположную сторону), перенеси другую ногу через байк и поставь на педаль. Не переноси на неё вес !

Подними байк с коупинга и встань на внешнюю ногу всем весом, держа байк навесу. Потренируйся делать это сначала на земле.

Начни наклоняться в рампу.

Как только ты наклонился в рампу, немного оттолкнись той ногой, на которой стоишь. Не ооталкивайся вверх, а просто наклонись так, чтобы наклонить байк прямо вниз.

Как только оба колеса окажутся в рампе, следи за тем, чтобы переднее колесо смотрело прямо вниз рампы а тело было слегка перенесено над рулём. Управляй байком с помощью тела.

Очень важно понять, что при въезде в мини-рампу (без вертикали) чувствуешь себя совсем по-другому, чем при въезде в верт. Особвых различий нет, просто ощущения другие. Чем выше рампа, чем больше на ней вертикаль, тем больше байк будет в воздухе прежде чем он снова окажется в рампе. Вот почему так важно постепенно переходить на всё более высокие рампы.

Проще говоря, нет никаких отличий при въезде в верт, кроме того, что чувствуешь себя совершенно по-другому. Начинай с малого..



Автор: разыскивается.
Источник: уточняется.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru