

| 
    | 
| 
| 
| 
 |  |  |  |
Wheelie - езда на заднем колесе: |
Для чего:
Для того, чтобы люди открывали рты и говорили всякие приятные слова! ;) Еще тогда, когда скушно просто ехать и хочется повыкрутасничать, вилли - вещь красивая. Что делать:
Поставьте самую маленькую звезду спереди и среднюю сзади (1-3 или 1-4). Задний обод лучше гудроном не мазать - чем плавнее будет торможение, тем быстрее вы освоитесь. Если у вас стоят рога - делаете что хотите, но вилли надо ездить, держа один палец (даже два наверное перебор, это не пробивание) на заднем тормозе. Причем есть персонажи, которые умудняются жать им куда-то в центр ручки ;) КАК держать тормоза - в разделе техника. Ну а так - рывком поднимаете велосипед и едете на заднем колесе ;)
Как делать:
Ну а теперь серьезно. Почуму ставить 1-3? Потому, что на 1-4 и выше будет сложнее поймать баланс вперед/назад. Если 1-2 или вообще 1-1 - вы просто не сможете достаточно разогнаться, будете падать в сторону. Выберите себе прямой участок дороги, лучше даже _чуть-чуть_ в горочку. Катите на небольшой скорости, крутя педали; наклонитесь к рулю. Когда толчковая нога окажется в верхнем положении, делаете одним быстрым движением: _Не вставая с сиденья_ рвете руль на себя (поднимаете корпус) одновременно с нажатием на педали (основное усилие прелагается толчковой ногой, из верхнего положения в нижнее). Сделать это надо так, чтобы из под вас не вылетел велосипед, но и достаточно сильно, чтобы переднее колесо сразу не опустилось.
Вперед - назад:
Основная идея с дозированием - если вас клонит назад, надо _очень плавно и доволько коротко_ надавить задний тормоз и сразу отпустить. Причем так, чтобы после нажатия велосипед не только не встал на два колеса, но и не слишком силько опустилось переднее колесо - Это самый сложный момент. Сразу после нажатия, которое перенесет баланс вперед, надо сильнее обычного нажать на педали. И продолжать в том же духе.
Вправо - влево:
Это вторая по сложности штука. Для поправки баланса надо использовать: колени и руль. С коленями все довольно просто - если клонит влево, выставляете правое колено всторону, и наоборот. С рулем примерно так же, только наоборот - поворот руля направо переносит вес влево. В принципе, с рулем вы итак научитесь, а вот с коленями есть небольшая загвоздка - если вас слишком сильно повело всторону, вы уже не сможете восстановить баланс отведя колено и продолжая педалировать. В этом случае надо сделать серф (Surf) - все тоже самое, но не педалируя. При постоянно выставлено отвденном колене эффект гораздо больше, чем при педалировании.
Основные ошибки:
* Не бойтесь упасть назад. Попробуйте сильнее вырывать руль, чтобы велосипед 'вылетал вперед' и спрыгивайте с педелей, приземляясь на две ноги.
* Не надо вставать с сиденья - когда едете wheelie (до поры до времени). Это так же, как с коленом (можно таким образом вытянуть велосипед, если вас сильно клонит вперед, а потом снова сесть).
* Не наклоняйтеся к рулю, когда едете wheelie (!) - спина должна быть отведена назад. Хотя иногда полезно ехать с немного согнутыми руками - так немного легче поймать баланс вперед/пазад, но и руки быстрее устают.
* Тормоз надо нажимать плавно.
* Если разгоняетесь - сильнее давите педали, перенесите баланс немного назад и чаще давите тормоз.
Сроки:
Примерно неделя пройдет, прежде чем вы неслучайно проедете 20 метров (несколько раз нажмете тормоз, не теряя при этом баланс). Это для упертых, а вот ленивые так и не научатся - несколько дней ничего не получается и они забивают :(Лучше очень часто пробовать в течении дня.
Автор: разыскивается.
Источник: уточняется.
| 
|
|
 |
|  |
 | 
 |    | Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.
 |  |
 |
|