Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Up&Over:


Важно не само движение, а его техника, особенно в кросс-кантри. Смысл Up&Over - перекинуть через препятствие переднее, затем заднее колесо. Часто используется такая фишка - едете на невысокий бордюр. Чуть до него прожимая педали немного сильнее и перенося вес назад приподнимаете переднее колесо и заносите его на бордюр. Затем резко переносите вес вперед. И в принципе неважно, поднимите вы заднее колесо или нет - оно все равно заскочит на бордюр, причем довольно мягко, ведь вы сильно наклонились вперед.

В триале же немного по другому. Up&Over одна из самых легких фишек вообще. Причем и в плане отработки, и в плане использования. Я например стараюсь забираться на все подходящие препятствия именно этим способом - мягко и силы не тратятся, как при банихопе.

Итак, Up&Over (на и через ;) Подъезжаем к препятствию с маленькой скоростью. Затем, либо подкручивая педали, либо дергая руль на себя (на ваше усмотрения, я например подкручиваю) заносите на препятствие переднее колесо. Сразу (иначе заденете рок-рингом) переносите вес вперед, поднимаете заднее колесо (см. тренировку для бани-кросскантри) и закидываете на препядствие. Чем выше бордюр, тем резче надо делать все движение в целом, сильнее поджимать ноги, когда заносите заднее колесо.

Up&Over можно легко делать на высоту до 50см, но в принципе, хорошо отработав это движение, вы сможете забираться таким способом на пять европоддонов (около 70см).



Автор: разыскивается.
Источник: уточняется.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru