Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Подкрут (крутка, Pedal-Up):


Подкрут (Крутка, Pedal-Up) – это запрыгивание на высоту с разгона подкручивая при этом педалями.

Успех этого трюка очень сильно зависит от правильного и своевременного вращения педалями. Поэтому давайте запомним несколько важных терминов:

Полный оборот педалей – это оборот шатунов на 360 градусов.

Пол-оборота педалей – это оборот шатунов на 180 градусов.

Чтоб было понятнее объяснять этот урок, мы условно обозначим ногу, которая у Вас обычно стоит на педали сзади "Шоколадная нога", а та нога, которая обычно стоит на педали спереди "Толчковая нога".

Подкрут бывает двух видов:

- с полным оборотом педалей. При этом первые пол-оборота (шоколадной ногой) вы делаете, чтоб поднять переднее колесо, а вторые пол-оборота (толчковой ногой) – чтоб сделать решающий рывок.

- с пол-оборота педалей. Первые пол-оборота (шоколадной ногой) вы делаете просто для разгона, а во время второго пол-оборота (толчковой ногой) подымаете переднее колесо и делаете решающий рывок.

Подкрут в пол-оборота более практичный, так как он требует меньше разгона. А так же, подкрутом в пол-оборота пользуются большинство триалистов, в том числе и многие профессионалы, поэтому в этом уроке мы ознакомим Вас с подкрутом в пол-оборота. Но если Вы освоите этот трюк, то и подкрутом с полным оборотом педалей Вы тоже сможете прыгать.

1. Исходная позиция.

(См.Рис.1)

a: Медленно идете вперед, равномерно вращая педали в полсилы.

b: Перед началом "Подкрута с пол-оборота" на педали спереди обязательно должна стоять шоколадная нога!





На рисунках для удобства "Шоколадная нога" обозначена зеленым цветом, а "Толчковая нога" - красным.

2. Когда вы подъехали на подходящее расстояние:

(См.Рис.2)

a: Переносите вес тела чуть-чуть вперед.

b: Начинаете крутить педали сильнее.



На какое расстояние подъезжать? Подходящее расстояние - это сколько?

На эти вопросы идеального ответа нету, потому что подходящее расстояние зависит от высоты парампета и от скорости. Чем выше препятствие, тем раньше (дальше от препятствия) нужно начинать делать подкрут. Поэтому подходящее расстояние определяется опытным путем. Если Вы недопрыгиваете, то попробуйте начать подкрут раньше (дальше от препятствия). А про скорость мы напишем немного ниже...

3. Продолжаете ускоряться:

(См.Рис.3)

a: Переносите вес тела назад.

b: Начинаете еще сильнее крутить педали.

c: Начинаете подымать перднее колесо.



4. Решающий рывок:

(См.Рис.4)

a: Толчковой ногой делаете сильное нажатие на педаль, движение нагой аналогичное Пробиву. Это решающий рывок - от его силы зависит высота подкрута.

b: Притягиваете руль к туловищу.



На какой скорости нужно ехать?

На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Скорость - это очень важный фактор, но она зависит от высоты препятствия. Чем выше парапет - тем нужно ехать быстрее, НО в подкруте есть ограничение максимальной скорости! Сейчас обьясню. Вначале трюка Вы едите медленно, потом первым пол-обротом педалей Вы резко ускоряетесь, а вторым полу-обротом вы делаете решающий рывок, который должен Вас еще сильнее разогнать. Если перед выполнением решающего рывка Вы сильно разгонитесь, то колесо будет вращаться быстрее педалей и Вы не смодете сделать рывок! Максимальную скорость нужно определять опытным путем.

5. Промежуточное положение:

(См.Рис.5)

a: Заканчиваете силовой рывок. Окончательное положение ног будет показано на следующем Рис.6.

b: Притягиваете руль к туловищу.



6. Наконец-то Вы оторвались от земли!

(См.Рис.6 и Рис.6.1)

Если Вы удачно подобрали скорость и правильно сделали нужные обороты педалями, то мы Вас поздравляем - самое сложное позади! Но это еще не конец!

Теперь вторая половина этого трюка - велосипед нужно затащить на препятсвие, и при этом остаться в живих :) Для этого нужно использовать руки, ноги и т.д. Короче, все что у вас есть пускаем в бой с гравитацией и стремимся забраться на вершину парапета :)

a: Оба тормоза зажимаются, колеса блокируются(а1-а2).

b: Положение ног при подрыве байка вверх. Как видно на рисунке, шоколадная нога сзади. Начинаете сгибать ноги.

c: Руки согнуты, прижимаете руль к тазу. И начинайте подрывать из этого положения велосипед вверх. Руками тяните байк вверх, затягивая его на припятствие.




7. Борьба с гравитацией.

(См.Рис.7)

a: Оба тормоза зажаты,колеса заблокированы(a1-a2).

b: Руками продолжаете забрасывать байк по возможности как можно выше.

c: Ноги сильно подгибаете, тем самым как бы подсидая, подберая ногами под себя байк.



Чем сильнее подогнете ноги, тем выше запрыгнете!

8. Приземление.

(См.Рис.8)

В момент косания заднего колеca тормоза должны быть обязательно сильно зажаты. Иначе больно упадете.

a: Оба тормоза зажаты, колеса заблокированы(a1-a2).

b: Ноги в максимальной точке сгиба,вы почти сидите на заднем колесе.

c: Выпрямляете руки, оттягиваясь назад.



Такое положение позволяет максимально погасить инэрцию движения,таким образом не позволяя опуститься передней части байка,и подняться оставаясь стоять на заднем колесе.

Если Вы стали в это положение, но потом упали назад - попробуйте в следующий раз разогнаться побыстрее.

По способу приземления Подкрут разделается на:

Подкрут на два колеса - после приземления Вы остаетесь стоять на двух колесах.

Подкрут на заднее колесо (иногда говорят "на жопу") - после приземления Вы остаетесь стоять на заднем колесе. Этот способ более сложный, но зато намного практичнее. Например, запрыгивая на тонкий забор Вам нужно обязательно остаться на зданем колесе, чтоб не упасть вперед лицом. Тем более с заднего колеса всегда можно сделать пробив, поэтому "Подкрут на заднее" можно делать в комбинации с последующем пробивом и т.д.

Как показывает практика, чем выше прыгаешь, тем сложнее остаться на заднем...

Если в этом положении сделать пробив вперед, то вероятности остаться на заднем колесе намного больше!

4. Итоговая позиция – Вы стоите на заднем колесе.

(См.Рис.3)

a: Оба тормоза зажаты,колеса заблокированы.(а1,а2).

b: Руки согнуты,локти напряжены.

c: Равномерный упор на педали,стопами ног.

d: Удерживаете равновесие при помощи небольших прыжков на заднем колесе.



Поздравляем! Вы только что сделали "Подкрут с пол-оборота с выходом на заднее колесо"! Теперь с этой позиции Вы можете делать что хотите...

Ну а теперь посмотрим, что должно получиться:





Автор: (PaWell, Saviola, Fоradona).
Источник: x-bikers.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru