Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Пробив (Pedal Kick):


Пробив (Pedal-Kick, пробивка, пробивание и т.д.) – прыжок на заднем колесе вперед с нажатием на педаль. Это основной трюк в триале! При любом катании каждый триалист делает пробив чаще, чем другие трюки.

Универсальность пробива заключается в том, что с помощью его можно прыгать вперед, вверх и вниз. Причем, делая пробив, вы снова становитесь в исходную позицию, что позволяет делать целые комбинации из пробивов. Например: сначала встать на заднее колесо с помощью пробива, потом запрыгнуть пробивом вверх на препятствие, потом перепрыгнуть через что-нибудь, и на завершение спрыгнуть пробивом вниз... Как вы видите, научившись основному движению пробива вы сможете уже с легкостью запрыгивать, перепрыгивать и спрыгивать с препятствий. Многие триальные трюки начинаются или заканчиваются именно пробивом.

Вывод: пробив – это трюк, который имеет очень много применений!

Основное движение пробива.

1. Исходная позиция – Вы стоите на заднем колесе:

(См.Рис.1)

a: Оба тормоза зажаты,колеса заблокированы(a1-a2).

b: Руки согнуты,локти напряжены.

c: Равномерный упор на педали,стопами ног.

d: Удерживаете равновесие при помощи небольших прыжков на заднем колесе.



2.Толчок и прыжок:

(См.Рис.2)

Выполняется последовательно и быстро...

a: Отпускаете тормоза.

b: Резко давите передней ногой на педаль.

c: Тазом и всем туловищем, отталкиваясь от педалей, делаете рывок вперед и вверх (в направлении руля). Ноги остаются на педалях, но при этом, вы будто прыгая, хотите взлететь.

Отталкнувшись:

d: Руками руль тянете вверх!



3. В полете:

(См.Рис.3)

Последовательно и быстро...

a: Велосипед отрывается от земли (a: траектория,a1: приблизительная точка приземления). Байк относителньно туловища перемещается вверх.

b: Ноги подгибаете.

c: В воздухе сильно зажимаете ТОРМОЗ (удерживайте его до конца выполнения фишки). ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе упадете при приземлении.

d: Ногой на задней педали производим резкий нажим на педаль, таким образом возвращая педали в первоначальное положение. (Стопа передней ноги производит контролируемый упор на педаль).

e: Притягиваете руль к туловищу.



Начинайте выпрямлять обе ноги, и вытягиваться всем телом, принимая положение показанное на (Рис.4).

4. Приземление:

(См.Рис.4)

Обратите особое внимание на положение байка и туловища в момент косания земли.

a: Оба тормоза зажаты (a1-a2).

b: Линия распределения центра тяжести, вашего тела и велосипеда, в момент приземления перпендикулярна поверхности земли. Голова находится над рулем.

c: Руки согнуты, прижимаете руль к тазу.

d: Ноги разгибаете (разгибаете еще в воздухе когда вел начинает опускаться вниз), и производите обеими ногами равномерный контролируемый упор на педали в момент касания колеса земли.



Еще раз отметим, что такое расположение туловища и вела является ОСНОВНЫМ при приземлении на заднее колесо. Только так вы сможете МЯГКО и БЕЗБОЛЕЗНЕНО осуществить косание земли, сохранив при этом контроль над велосипедом.

Если ваши тормоза в этот момент проскользнут, то вы больно упадете на спину! Поэтому будьте внимательны и аккуратны! Настройте ваши тормоза так, чтоб они 100% блокировали колесо. И не забудьте их нажать :)

5. Возвращение в исходную позицию:

(См.Рис.5)

Эта часть описания поможет вам коснувшись земли сохранить контроль над велосипедом.

a: Тормоза зажаты. Оба колеса заблокированы(a1-a2).

b: Переносите вес тела назад и вниз, ноги СГИБАЕТЕ (таким образом амартизируя жесткое приземление).

c: Руки РАЗГИБАЕТЕ и опускаете перед байка движением от себя. Настолько, насколько требуется, чтобы остаться стоять на заднем колесе.



Если все выполнили правильно вы окажетесь в первоначальном положении, стоя на заднем колесе удерживая баланс.

(См.Рис.6)



В данном уроке на рисунках все движения специально слегка преувеличины! Это сделано для того, чтобы вам было легче понять технику выполнения этого трюка. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что для прыжка пробивом вперед колесо высоко от земли отрывать не нужно! Оптимальная высота подъема: 1-3см.

Для начала вам нужно научиться делать хоть один пробив, потом тренеруйтесь делать связки из нескольких пробивов подряд... Очень важно научиться с одного пробива переходить сразу на следующий.

Ну а теперь посмотрим, что должно получиться:





Автор: (PaWell, Saviola, Fоradona).
Источник: x-bikers.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru