

| 
    | 
| 
| 
| 
Это главный и самый легкий способ удержания равновесия на заднем колесе. Так как в триале очень часто приходиться стоять на заднем колесе, то и держать равновесие нужно уметь очень хорошо. С приобретением опыта, на заднем колесе вы будете стоять так же стабильно, как и на двух.
Для удержания равновесия нужно переставлять заднее колесо (Вашу единственную точку опоры) в сторону завала (влево, вправо, вперед, назад), для этого колесо отрывать от земли высоко нет смысла... Старайтесь достичь наименьшей высоты подъема колеса. Главное - это переместить колесо в сторону, а не поднять его в воздух.
1. Исходная позиция – Вы стоите на заднем колесе:
(См.Рис.1)
a: Тормоза зажаты.
b: Руки согнуты и напряжены в локтях.
c: Колени полусогнуты.
Занять исходную позицию Вам поможет урок "Вставание на заднее колесо".
2. Прыжок:
(См.Рис.2)
a: Тормоза зажаты.
b: Отталкиваетесь ногами и чуть-чуть их поджимаете. В основном работайте ступнями. Это движение можно сравнить с подпрыгиванием на скакалке, движение ног очень похожи!
c: Руками руль поддергиваете вертикально вверх.
d: Заднее колесо отрывается от земли на 2-3см.
Старайтесь поднимать колесо не выше 2-3см!
3. И опять исходная позиция.
(См.Рис.3)
a: Тормоза зажаты.
b: Руки согнуты и напряжены в локтях.
c: Колени полусогнуты.
И опять все сначала...
Вы должны научиться держать равновесие так, чтоб Вы НЕ тратили на это много сил, то есть Вы должны отфильтровать все свои движения и убрать все лишнее!
Ну а теперь посмотрим, что должно получиться:
Автор: (PaWell, Saviola, Fоradona).
Источник: x-bikers.ru.
| 
|
|
 |
|  |
 | 
 |    | Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.
 |  |
 |
|