Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Поочередная перестановка колес:


(Раскачка). Этот способ удержания равновесия заключается в небольшом и поочередном отрыве от земли заднего и переднего колеса, стоя на месте. Сразу хотим отметить, что техника выполнения очень похожа на раскачку тяжелых качелей.

Для удержания равновесия нужно поочередно переставлять колеса в сторону завала (влево или вправо), для этого колеса отрывать от земли высоко нет смысла... Старайтесь достичь наименьшей высоты подъема колеса. Главное - это переместить колесо в сторону, а не поднять его в воздух.

1. Подготовка к исходной позиции.

(См.Рис.1-1.А)

Стойте на педалях без напряжения, немного согнув руки и ноги.

a: Медленно двигаетесь не вращая педали.

b: Шатуны находятся в положении параллельно поверхности земли.

c: Одновременно начинайте зажимать передний и задний тормоз.

d: Туловеще подаете вперед, распологая Центр Тяжести по центру байка(См.Рис.1-А). Останавливаетесь...




Это перемещение тела помогает в начальной стадии раскачки, так как для отрыва заднего колеса от поверхности земли используется инерция движения велосипеда.

2. Начало выполнения Раскачки: подъем заднего колеса.

(См.Рис.2)

a: Тормоза зажаты. Оба колеса заблокированы(а1,а2).

b: Упираетесь руками в руль.

c: Ноги немного расслабляете и подгибаете. А вот стопы ног, на педалях, как раз напрягаете, что позволит Вам контролировать и фиксировать отрыв заднего колеса.

d: Заднее колесо отрываете от земли на 2-3см.



Старайтесь поднимать колесо не выше 2-3см!

3. Промежуточная позиция: опускание заднего колеса.

(См.Рис.3)

Минимально перенесите центр тяжести назад и опустите заднее колесо. Стопы ног напряжены и производят контролируемое давление на педали. Тормоза зажаты.



4. Продолжение выполнения Раскачки: подъем переднего колеса.

(См.Рис.4)

a: Тормоза зажаты. Оба колеса заблокированы(а1,а2).

b: Kонтролируемым рывком руля поднимаете переднее колесо. Такой рывок поможет вам не передернуть передок, выше положенных 2-3см.

c: Стопы ног производят контролируемый упор на педали.



И снова: перенос тела вперед, упор на руль и переднее колесо, отрыв заднего колеса, опускание заднего колеса, отрыв переднего колеса, и... опять сначала.

Стоять нужно долго, поэтому старайтесь не увеличивать амплитуду и частоту раскачивания.

Вы должны научиться держать равновесие так, чтоб Вы НЕ тратили на это много сил, то есть Вы должны отфильтровать все свои движения и убрать все лишнее! Например: если вы будете поднимать колеса на 10см,а не на 2-3см как положено, то Вы будете уставать во много раз быстрее. Это очень важно! В триале надо уметь беречь силы для выполнения более сложных трюков, поэтому на удержание равновесия свои силы тратить неследует.

Ну а теперь посмотрим, что должно получиться:





Автор: (PaWell, Saviola, Fоradona).
Источник: x-bikers.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru