Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Каретка:


Каретка (картридж) - вещь незаметная, но от этого не менее важная. Это тот компонент велосипеда, на котором почти всегда "экономят" производители на серийных велосипедах, особенно дешевых брендов (например, ставят задний переключатель XT, а каретка Deore).

Поэтому при создании велосипеда-спецзаказа, всегда следует устанавливать высококачественную каретку. Одной из лучших по соотношению "цена-качество" является каретка XT. Ряд солидных фирм (например, Race Face) производит высококачественные каретки профессионального уровня, заслужившие хорошую репутацию.

Каретка XT.

Каретки бывают трех основных стандартов:

- Квадрат. Проверенная временем система крепления. Многие поклонники old school до сих пор предпочитают "квадрат" даже в оборудовании высшего профессионального уровня (когда-то и XTR был "на квадрат").

- Oсtalink. Шлицевой стандарт Shimano. Существует в двух вариантах: "для простых смертных" и XTR. Последний совместим только с самим собой. С 2003 года система и каретка XTR представляют собой единый интегрированный узел (технология Hollowtech 2), с 2004 аналогичная технология применяется также в группе XT.

Каретка XTR.

- ISIS. Стандарт, поддерживаемый Race Face, Truvativ и FSA. Это также надежный шлицевой стандарт. Применяется как для кросс-кантри, так и для фрирайда & даунхилла. Под данный стандарт также делают каретки многие High End фирмы.



Автор: Алексей (Stranger).
Источник: veloroad.spb.ru.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru