Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Фрикмобиль:


Изначально, я планировал подготовить другой материал, но не тут-то было. Началось все с того, что я лазил по своей разгромленной квартире и вдруг (представляю, как вы себе это представляете) нашел обломки своего первого скейтборда, такого, как делали в СССР. Надо отдать должное, т.к. выпускало их какое-нибудь НИИ, ранее занимавшееся оборонкой, и скейты было крайне тяжело сломать или покорежить. Ну, так вот, я долго смотрел на обломки, пытаясь понять, как они вообще сохранились дома. Вместо этого в голове начала виться какая-то еще размытая идея, потом, как водится - удар осенения и снова электролобзик, краска и смэш!


Что на антресоли?

От старого скейта пригодились только колесные базы. У меня они были разобраны до подшипников, которые оказались в ужасном состоянии. Сложно вспомнить, что я делал с доской в юности, но сейчас подшипники как будто были замазаны цементом. Меры были приняты более чем радикальные. В зону работы шариков я брызнул машинного масла, внутреннее кольцо зажал в особых пассатижах, а вот внешнее я безжалостно прислонил к патрону работающего станка (можно дрели). Механизм долго не поддавался, трещал и хрустел, но грязь и окаменевшая старая смазка полопались, подшипник зашипел, зачавкал и начал крутиться пуще прежнего.


Это не все что вам нужно для нашего хенд-мейда. Когда база будет собрана, надо будет найти мощную и длинную доску, по ширине выбирайте ее чуть шире, чем скейтовая база, а вот по длине считайте: длинна от пят до пятой точки, плюс ладонь. Когда подходящая доска найдена, все лишнее надлежит отпилить, а проблемные места обработать рубанком или наждачной бумагой.


Всего три колеса!

Далее необходимо найти еще одно колесико. Мне попалась какая-то ржавая пародия на него - колесо от старой тачки. Тут, я считаю, можно обойтись даже без подшипников и прочего, в дальнейшем мы просто наденем его на ось. В доске надо прорезать посерединке такое углубление, в которое это колесико мы поставим. Глубину я рекомендую рассчитывать как радиус с половиной, если сомневаетесь возьмите весь диаметр колеса - это и будет глубиной пропила. Возьмите какой-нибудь надежный штырь, лучше стальной и гладкий (если нет, можно использовать прочную трубку). По его размеру подберите сверло, но только так, чтобы толщина штыря была примерно на пол миллиметра больше. В получившейся деревянной вилке, сейчас необходимо просверлить дырки, куда и встанет этот штырь. На него же будет надето несколько шайб и само колесо. Будьте предельно аккуратны, т.к. неровно просверленная дырка гарантирует вам пожизненный поворот в какую-то из сторон. Штырь должен быть чуть больше дырки, что бы туда вы забили его молотком, вследствие чего он бы стал надежно держаться.

Я использую мощную и толстую доску - я же не хочу, чтобы она сломалась при экстренном крушении, поэтому длинны болтов, скорее всего не хватит на всю ее толщину. Для этого и для прибавления дополнительной прочности, скейтовую базу мы поставим на отдельную доску из клееной фанеры. С другой стороны от колес из доски торчат гайки, которые будут мешать прикрутить фанеру к основному бруску. Для этого, дрелью на расчетных местах в основной доске надо сделать просторные углубления, куда и провалятся гайки.


Руки за спину!

Когда все эти процедуры проведены, возьмите крепкую доску (можно трубку, но возни больше). Длинна, должна быть примерно в локоть. Ее надо будет прикрутить на уровне задних колес, это будет руль, который будет располагаться у вас за спиной. Когда доска отмеряна, надо рассчитать длину, ширину и внешний вид ваших ручек. Кто заинтересуется, может поставить прямой велосипедный руль (его придется просверлить) с грипсами.

Вы же любите свою задницу? Я честно признаться, больше люблю чужие, особенно у веселых девчонок. Летом, когда на них какая-нибудь привлекательная одежда, в которой легко рассмотреть формы и… Так, о чем это я? Ага! Ну, так вот, раз вы любите свою попку, то должны сделать ей мягонькое сиденье. На асфальтовых кочках отобьете все к какой-то бабушке. Я беру, и вам советую, небольшую дощечку, на нее обрезками выкладываю ровную стопку мягких тряпок. Очень здорово использовать мех или синтепон. Когда необходимая мягкость достигнута, возьмите плотную материю (рекомендую джинсу) и аккуратно обтяните доску с тряпками. Так мы получаем сиденье.


Теперь надо закрепить все детали. Пластину с колесной базой из клееной фанеры прикрутить к основному брусу. Сиденье и руль также прикрутить саморезами к конструкции. Не забудьте сначала посидеть на всем этом и точно рассчитать все расстояния. Если вы не будете доставать ногами до оси переднего колеса, или на руль за спиной будет приходиться слишком большой вес - дело кончится плохо. Когда ось вставлена и все компоненты на местах, берем респиратор, кисть и краску. Цвет по желанию.

Когда краска высохла надо найти улицу с номинальным уклоном или эстакаду, можно мост. Начните с малого и следите за отсутствием автомобилей. Шлем, я бы тоже рекомендовал, т.к. девайс жаждет крови. Я надеюсь, что переднюю ось вы сделали достаточно длинной, чтобы ставить на нее ноги?



Подводные камни:


Когда злая машинка убийства готова, не забудьте одеть побольше защиты. Учтите, что падение на высокой скорости при сплавлении по улице гарантирует неприятное скольжение по асфальту. Опасностей в данном хенд-мейде много. Если руль за спиной сломается, легко поранить руку, поэтому мощные перчатки обязательны. Если руль будет расположен слишком близко к земле, то на повороте вам спилит пальцы. Если вы не затяните гайку на скейтовой базе для регулирования угла поворота, вас будет часто переворачивать, а потом будет больно.

Что получилось:





- идея: Вадим;
- реализация: Александр, Алексей, Кирилл, Вадим;
- мастера: Вадим.



Очень важно помнить:


Внимание! Все разработки, представленные в данном разделе, являются шуточными и не предназначены для использования в целях, для которых созданы их реальные аналоги. Наша команда заявляет, что использование таких изобретений крайне опасно и может повредить вашему здоровью и имуществу.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru