Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Пассажирское сиденье на велосипед:


Ну что мои матерые Самоделкины, вы готовы к очередным извращениям от безумного автора? Тогда, подождите, я отставлю в сторонку свою колу, и мы примемся творить. Не задумывались о том, как же иногда было бы здорово вообще не слезать с байка? Нет, правда, он такой классный. Я тащу его с собой в ресторан и меня сажают на улице за столик официанты с кривыми рожами. Я тащу его с собой в кино, и мне там тоже не могут отказать, потому что знают, кто я такой… Я слышу скрип зубов, но любезные работники синемы обещают присматривать за байком, пока он стоит на кухне бара.

Если вдруг твоя девушка попросит ее встретить у метро, или забрать после работы? Вариантов не много. Наилучший - если она тоже больная на всю головушку и сама доберется на каком-нибудь средстве небезопасного передвижения с тобой за компанию. А если она ходит на задних конечностях и больше ничего не умеет? Подсказка была рядом: видели "грязных байкеров", мотоциклистов? Помните, как лихо они возят своих девчонок сзади? О, да, это именно то, что нам необходимо. Но ведь не посадишь же даму сердца, восседая на каком-нибудь серьезном аппарате для даунхилла или байкеркросса, на багажник от Аиста или Украины?

Едем в какое-нибудь специализированное местечко, где будем выбирать велосипедный багажник. Я намекну тебе на основные требования, которые ты обязаны соблюсти или умереть. Ехать надо туда, где багажников, как холестерина в жирных задах фанатичных поклонников американского фаст фуда (то есть много). Выбирать придется долго, морально готовься к худшему. Во-первых: багажник должен выдерживать номинальный вес, какой найдете. Чем крепче он будет, тем больше вероятность того, что твоя подружка не улетит как надувная девушка из одного грустного анекдота. Во-вторых: не лишним будет купить парочку защит для заднего саппорта, но поставить их с обеих сторон, чтобы на них ставить ноги. Можно использовать и пеги, если есть куда их прикручивать… В-третьих: Рекомендую купить новый подседельный штырь и седло. Штырь лучше брать из чугуна или чего покрепче - он должен выдержать двух человек, а это существенно. В-четвертых: вспомни какой у тебя байк, и, в соответствии с личными условиями, выбирай геометрию багажника, ведь на двухподвес не поставить, например, тот, который прикручивается к перьям, да и выглядят они уродливо. В-пятых, если твоя девушка - "жирная корова", то лучше тебе быстренько перестать читать эту статью, да и вообще задуматься о том, стоит ли продолжать активную спортивную деятельность, если у тебя такая дама сердца, ведь как пассажира ее не повозишь. Да и вообще мало чем с ней интересным заняться можно - все сломает! Это я как опытный мастер говорю...


Когда все вышеперечисленные детали собраны, можно начинать колдовство. Немного ювелирной работы. Из дерева предлагаю выпилить форму будущего сидения, не забудь закруглить края и изначально определиться с формой. Можно смело делать углубления под тазовые кости, бортики, подпирающие пассажира сзади и все, что придет в голову. Кто хочет заморочиться, можно сделать полноценную спинку, следи только, чтобы конструкция хорошо держала нагрузку на растяжение, а то твой пассажир все-таки улетит… Ну так вот, далее эту изящную деревяшку, мы обрабатываем клеем, а сверху укладываем мягкую прокладку. Можешь нарезать плотного поролона, или как я - вырезать несколько слоев искусственного меха по форме седла.


Когда слои мягкой материи ровно уложены и желательно скреплены между собой каким-нибудь "мягким" (после застывания) клеем, убедись, что получающаяся форма не будет неправильной или не симметричной, края можно подравнять ножницами, но только сейчас, потом уже ничего не исправить. Возьми кусочек кожзаменителя (можно оторвать от старого бабушкиного кресла или чемодана) и начинай обтягивать сидушку. Надеюсь, что ты имеешь об этом некие представления, а если нет, не пугайся, у меня получилось с первого раза. Следи за тем чтобы "начинка" не сбивалась, обтягиваешь обивочным материалом (это может быть не только кожзаменитель, а, например, джинса). Закрепляешь гвоздиком с другой стороны, натягиваешь ткань, закрепляешь еще раз и т.д. Главное - делать аккуратные складочки, а по-настоящему лишнее обрезать ножницами (все с обратной "невидимой" стороны).


Когда сиденье готово, надо сверлом по металлу сделать в том самом багажнике несколько дырок, а потом снизу вкрутить туда несколько саморезов, чтобы они и притянули сидушку. Делать это предлагаю внимательно, так, чтобы не было видно следов обивки (можно закрасить). Шурупы бери короткие, чтобы они не впились в пятую точку твоей избранницы. А то окажешься таким же, как я почитателем этой прекрасной, соблазнительной филейной части, а она исколота шурупами, и что?! Не рой себе яму.


Помнить стоит и о том, что во время процесса надо регулярно мерить, прямо на себе, что же получается в итоге: если прикрутить пассажирское сиденье слишком близко к своему, очевидно, что пассажир не поместится, а если перенести его далеко назад - велика вероятность поломки багажника, подседельного штыря или даже рамы.



Подводные камни:


Обещаю, что на крутом байке, эта "мулька" будет смотреться не менее круто, чем он сам. Это не ударит по твоему престижу, а напротив удивит друзей. Едет вроде бы велосипедист (конечно, такой "весь из себя"), а сзади восседает чудесная нимфа, которая трогательно держится за его могучую спину. Тем не менее подводные камни, конечно, есть. Если любой из выбранных тобой ингредиентов (и байк, и ты в том числе) окажется плохого качества, вероятнее конструкция сломается и приведет к травмам. Но если ты все сделаешь на совесть, пошиковать получится. Но и это не главное… Основная трудность в том, что несмотря на миниатюрность девушки, вес все равно увеличивается и байк от этого не только заметно проседает, но его начинает вести на поворотах. Труднее разгоняться и тормозить (хотя это дело привычки). Резину сзади лучше иметь 3.0, как у меня, и подкачать ее "поплотнее". А в остальном, обещаю тебе новые ощущения и восхищенные возгласы людей. Удачного брожения мозгов!

Что получилось:





- идея: Вадим;
- реализация: Вадим;
- мастера: Вадим.



Очень важно помнить:


Внимание! Все разработки, представленные в данном разделе, являются шуточными и не предназначены для использования в целях, для которых созданы их реальные аналоги. Наша команда заявляет, что использование таких изобретений крайне опасно и может повредить вашему здоровью и имуществу.


Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100 HotLog Рейтинг@Mail.ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru