Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Скованные одной цепью:


Сидишь иной раз на фрагменте опоры высотного здания, болтаешь ногами, а вокруг суета - экстремальная братия как муравейник в разгар рабочего дня. Все шевелится, все пульсирует. Смотришь вниз на своих друзей и соперников, рассматриваешь, как они выглядят, а про себя незаметно подмечаешь: вот этот маменькин сынок, а тот вот крут, выглядит как пугало, но крут, ничего не скажешь. Как ты это определяешь? Тот крутой, этот нет. От общего вида и производимого впечатления - это понятно. Но вот незадача: нередко самые пафосные экстремалы выглядят на первый взгляд крайне прозаично. Какие-то джинсы, какая-то рубашка и лейблов-то не видать, но ты чувствуешь, замечаешь детали - одна одежда, не считая спортивного снаряда, стоит целое состояние.

Часто на такое общее восприятие твоего внешнего вида могут влиять детали. Самые мелкие, самые неприметные, но говорящие и красноречивые. Отчего? Чем меньше изюминка, тем сложнее ею было заниматься. А если ей уделил все же внимание - наверняка, это нечто необыкновенное, что привлечет внимание тусовки. Аэрография на раме твоего байка, коллекционные шасси для кикборда, логотип команды, сделанный золотом на зубе…


Постоянно смотрел на велосипедные цепи и за малым не плакал: отчего не бывает таких браслетов, ошейников и тому подобных украшений? Спустя несколько лет я отыскал-таки желаемое в западном интернет-магазине. За несколько сотен баксов. Я бы не поскупился и на такое приобретение, но в Москву заказы не доставлялись. Хотя, казалось бы, пришло время, когда купить можно даже лысого черта, главное: а) иметь деньги; б) знать, где он продается.

Короче, наша жизнь была бы неполной без хендмейда, главная идея которого убойна в своей простоте: до финального результата мы доберемся, работая сами.

Пойти и купить цепь - это для слабаков, да и убойности никакой. Поэтому лично я отрываю ее от старого велосипеда "Дружок". Цепь, старая и вся в масле, удалить которое будет очень сложно. Можно попробовать растворители вроде керосина или ацетона, можно купить специальную жидкость для удаления смазки, но все это не для нас. Рекомендую найти газовую плиту (или горелку) и уложить цепь (или ее фрагмент) над огнем. Раскалить можно и нужно докрасна - все масло и большое количество заскорузлой грязи выгорит. После, чтобы цепь не потеряла своих свойств, ее желательно окунуть в холодную воду.

Обычно после такой процедуры с цепи отделяется много различного неидентифицируемого вещества, похожего на песок. Это как раз то, что в будущем могло запачкать ваши манжеты. Этот "песок" (гарь) необходимо удалить, для этого можно всячески подвигать, как бы размять, цепь и тщательно промыть ее под водой с мылом или, что еще лучше, со средством для очистки металла.


Необходимо подогнать цепь по руке (шее, ноге, талии, попке). В принципе, это можно было бы сделать с самого начала, но об этом стоит задуматься в том случае, если цепь не слишком масляная и грязная. Ладно, берем цепь, чтобы разбить клинья. Главное - достать и припрятать замочек, он еще пригодится. Размер также стоит подгонять, беря во внимание все те фрагменты, которые будут разбиты, но плюс длину одного звена - замка.

Как наивная чукотская девушка, я отчего-то думал, что смогу рассверлить специальным сверлом ненужные звенья и снять их. Но я забыл, что байки под названием "Дружок" делали на оборонных предприятиях, и они переживут не то что сверло моего суперстанка, а даже ядерный взрыв, находясь в его эпицентре. Не повторяйте моих ошибок, берите самое злое каленое зубило и хорошую кувалду.


Когда дело сделано, все сошлось и уже просится на руку, я рекомендую покрасить браслет автомобильной аэрозолю. Цвет, естественно, под ваш имидж, либо пафосный рэперский - золотой, либо строгий хром и далее по вкусу. Помни, что наносить краску можно лишь на хорошо высушенную цепь (а не сразу после мойки). Подсушить ее можно в духовке, у обогревателя или просто феном вашей любимой девушки.



Подводные камни:


Если цепь плохо высушить, краска отлетит, если на цепи останется масло - она вас испачкает, и краска отлетит тем более. Если цепь большая, например, от стритового БМХа, то она будет достаточно тяжелой. Если от мотоцикла или "БелАЗа" - соответственно, еще тяжелее. Будут рученьки у вас, как у орангутанга. Еще минус: первое время будет тяжело привыкнуть - цепь начнет резать, при малейших ударах будут появляться синяки (не исключено). Но это на неделю, не больше. Удачного брожения мозгов!

Что получилось:





- идея: Вадим;
- реализация: Вадим;
- мастера: Вадим.



Очень важно помнить:


Внимание! Все разработки, представленные в данном разделе, являются шуточными и не предназначены для использования в целях, для которых созданы их реальные аналоги. Наша команда заявляет, что использование таких изобретений крайне опасно и может повредить вашему здоровью и имуществу.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru