Главная
Видео
Хендмэйд
ВелоК.А.Ш.А.
Библиотека
Джинсы
Пресса
Команда
Форум
Блог
Ссылки
Постеры
Баннеры
Спасибо
Контакты




Как сделать BMX из Аиста:


Дебильности этой мысли я удивился даже сам. Естественно, дорогие мои жадюги, БМХа у нас не вышло, да и не могло выйти - это было очевидным. Любому, кто действительно хочет обзавестись серьезным агрегатом, на котором можно хоть что-то делать, стоит неслабо раскошелиться, а не читать всякую зуйню в интернете:)) Случилось все это как-то внезапно: однажды утром я проснулся, и первой моей мыслью было воспоминание о двух раздолбанных велосипедах марки Аист, которые уже который год пылились на антресолях.


Желание оттащить их на помойку заглушало даже желание отправиться в ванную, и я, как был в нижнем белье, взобрался на пыльные антресоли. Снять велосипеды оказалось не самой простой задачей, а когда же мне это удалось, моему взгляду предстала груда уродливых труб, нарезанных из танковых дул, и других непонятных деталей. Я решил, что просто выбросить велы жалко и надо бы собрать что-нибудь гадкое!


Для начала мне захотелось разобрать все до последнего болтика, а после собрать, но выкинув все детали, без которых можно обойтись.


Во-первых, я остался наедине с рамой. Голой, беззащитной и немощной, но крепкой (с виду). А удивительнейшим открытием для меня было то, что когда я ее зачистил и полностью обработал (места сколов, царапин), я обнаружил трещину, смертельную трещину с признаками коррозии. Этот почти уже разлом был таким сильным, что садясь на велосипед на базе этой рамы я рисковал бы жизнью (хотя, любой человек, садящийся на Айста уже рискует).


Пришлось также разбирать и оголять вторую раму. Причем, как назло, болтики и прочие узлы там были какие-то заскорузлые (туго поддавались). Но вскоре я подготовил ее к покраске и придал поверхности несколько благородный вид.


К новому выносу руля, который я опрометчиво купил, старое соединение не подошло, и я с горя его распилил, сделав адаптер на новую толщину трубы. Об этом, как и обо всем остальном, я, естественно, пожалел...


Вообще, ВОТ все, что мне пришлось докупить. Точнее, я сам решил, что вынужден это покупать. Чувствовал себя полным идиотом в квадрате, когда заходил в магазины, где продавцы в пирсинге, татуировках и велошрамах важно прогуливались вокруг каких-нибудь Rocky Mountainов... И тут появляюсь я:

- А... А есть у Вас такие-то звезды, цепи и резина?..
- А тебе на какой байк? Горник, БМХ?
- Ну это... Как его... Э-э... Как на Аист, но только нет, не подумайте, что он у меня есть, это не мне, это не я, это моей бабушке... Короче, чтоб детальки подошли, только крутые были там всякие, фирменные.
- Нету!


Потом этого урода я долго грунтовал и красил. Без защитной краски, комрад, царапины будут оставаться даже от легкого кашля. Хотя невероятное удовольствие испытываешь, понимая, что ты хозяин ситуации и сам решаешь, какого он будет цвета. Подсознание понимало, что скоро этот волшебный болид будет разломан испытателями, и от аэрографии и прочих приблудов я отказался.


Рама, черная, матовая, получилась загляденье. При взгляде лишь на геометрию у меня появлялись рвотные позывы, с которыми я справлялся путем поглощения старых покрышек. После, не без труда (т.к. я все уже забыл), я собрал все детали в одного страшного монстрика. Прямой руль, хороший цвет, пару эксклюзивных фишек - выглядеть он стал намного благороднее. Я даже задался вопросом, отчего изначально их не делают такими?



Подводные камни:


Самое опасное то, что все новейшие детали, пускай продавец даже в петлю лезет и кричит дурным голосом, что должно подойти, не всегда присоединяются к старым! Так, например, я попал при замене оси в каретке. При покраске избегайте капель и не красьте как я - дома. Что-то революционное сделать с рулем очень тяжело. Я спилил старый руль и приделал вынос от Горника, использовав адаптер, но помните, что рулевая труба Аиста намного тоньше, чем у Горника, и не имеет никаких специальных креплений (скорее всего, будет проскальзывать, придется сверлить или еще что-то выдумывать). Ну и последнее: такая дебильная геометрия, при всех трюках, которые вы будете делать, думая, что Вы сидите на БМХе, обеспечит Вам множество травм. Не делайте так никогда. Удачного брожения мозгов!

Что получилось:





- идея: Вадим;
- реализация: Вадим;
- мастера: Вадим.



Очень важно помнить:


Внимание! Все разработки, представленные в данном разделе, являются шуточными и не предназначены для использования в целях, для которых созданы их реальные аналоги. Наша команда заявляет, что использование таких изобретений крайне опасно и может повредить вашему здоровью и имуществу.


Top.Mail.Ru


Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб". Авторство и исполнение - Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По вопросам размещения рекламы, а также по любым другим, вы можете обращаться на электронную почту.

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru